суббота, 16 августа 2014 г.

Петушок - золотой гребешок

В продолжении поста о дневнике с овечкой представляю Вашему вниманию петушка, правда, без золотого гребешка. Я долго вынашивала в голове коварный план по реализация сего блокнота. Блок был сшит ну оооочень давно, да не простой а с петушками на каждой 10-й странице и капталом ручного плетения (первый опыт кстати).


Но вот что касается тканей, ух! Тут у меня всегда когнитивный диссонанс...пришла я в магазин и глазенки разбежались! Выбрала две тряпулечки и месяц все думала и думала, как бы их интересно скомпоновать, потому что  одна слишком бледная, а другая настолько яркая, что перебивает вышитого петушка.


Однажды вечером обсудив все детали с подругой, таки сложилась полная картина будущего дневника и я приступила к воплощению. Довольная такая после работы все сметала, просторочила уже половину на машинке, да еще и ровно, да еще и с первого раза....надо было сразу заподозрить неладное! Что Вы думаете, дорогие друзья? Пришила-то я петушка вверх тормашками! Расстроилась жутко, все распорола чуть ли ни рыдая. Переделала. Довольна ли результатом? Да не очень, честно говоря, есть мне еще над чем работать.



Из новшеств, которых я до этого еще не делала, здесь, пожалуй, еще стоит написать о завязочках. Решила их сделать из той же пёстрой тканюшки, что и на блокнотике. Получилось толстовато, но смотрится хорошо. Я бы из сия творения сделала кулинарную книженцию. Вот в таком свете мне видится товарищ петух. 



На этом, дорогое мои, разрешите откланяться, спасибо, что читаете мой блог! Мне это очень приятно! =) Ждите через месяцок-другой с новым блокнотом со свинкой!


8 комментариев:

  1. прикольно как, ярко, и все так удачно сочетается друг с другом ))))
    здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самой он очень-очень нравится! =)))))

      Удалить
  2. Нора! Позитивный кулинарный блокнот!
    Выглядит очень задорно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне вот он тоже видится кулинарной книгой!

      Удалить
  3. Просто ахнула, когда увидела в ленте Вашего петушка! Дело в том, что как раз сейчас именно его я вышиваю.))) А на очереди овечка из той же компании. Надеюсь, скоро тоже смогу показать своих любимцев, только вот думаю, что поселю их на подушках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты! Буду ждать Ваших работ с нетерпением! Всегда интересно как один и тот же дизайн смотрится на разных изделиях!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Большое спасибо ) красота рождалась в муках )

      Удалить