четверг, 3 июля 2014 г.

Жук

Последнее время замечаю, что мои вышивальные предпочтения и вкусы стали изменяться... Например, раньше мне не нравилось вышивать цветы, вообще считала эту тему не своей, а теперь грешу ей налево и направо (потом покажу ;-))! Теперь вот новое веяние...барабанная дробь... насекомышы, то есть насекомые! Представляю на Ваш суд моего первого красавца-жука!


Когда вышивала была полностью уверена, что это скарабей...но почитав и посмотрев какие эти товарищи на самом деле засомневалась что-то... Ну да ладно! Жучишка получился вполне себе красавцем, от процесса получила огромное удовольствие. Размер самой вышивки 21 см. на 14 см. 


Оформленный экземпляр в размерах сильно прибавил 44 см. на 39 см. Он у меня в бархатном паспарту темно-зеленого цвета и даже с золотой каёмочкой, чтобы подчеркнуть вышитые золотым металликом лапочки и мордашку.






Говорят, что жуки-скарабеи приносят удачу и богатство. Вот и посмотрим, а пока что он красуется на кухне с подругами бабочками, о которых я расскажу в следующем посте.




6 комментариев:

  1. Очень рада стать твоим новым ПоЧитателем)
    Жучок впечатляет! Очень нарядный получился=))
    Цветосочетание отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада! Спасибо за добрые слова, это очень приятно и вдохновляет дальше заниматься любимым делом!

      Удалить
  2. Ооооо, какая красота!!! Жук необыкновенный! )))
    Нора, оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька, жук этот теперь мой талисманчик в некотором роде!

      Удалить
  3. Вот это да! Такой благордный жук-красавец! А цвета....обалденные :) И паспарту шикарное! Я к жукам очень даже равнодушна (сделала исключение только для шмеля), а живых так вообще боюсь, но этот вышитый красавец покорил меня. Молодец, Нора!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! К живым я очень даже не равнодушна, я их кошмар как боюсь! А вот вышитые они меня своими яркими цветами и замысловатыми формами сразили =)

    ОтветитьУдалить